Связанный чай

Нет, нет, это не типичный пост о вязаных игрушках, сегодня хочу рассказать о совсем другом вязании! Я очень люблю чай, можно сказать, я настоящий чаеман. Черный, зеленый, белый - все обожаю. Уже давно я поглядывала на интересные чайные шарики, которые превращаются в восхитительные цветы, когда попадают в воду. Эта магия и есть связанный чай. Этот необычный чай выглядит как сухой бутончик из чайных листьев, которые связаны нитью. Внутри прячется один или несколько цветочков. Это могут быть цветы хризантемы, пион, личи, лилии и другие. Форма такого чая может быть разнообразная, но чаще всего это шарик, поскольку в Китае это символизирует любовь. Вязаный чай делается вручную, и как любая ручная работа, получается каждый раз по-разному и каждая чайная композиция уникальна.

И вот мне повезло попробовать этот необычный чай, который превращается в прекрасный букет. Я была в восторге! Белый чай с цветами хризантемы и личи. Ммм... Очень приятный, нежный аромат и восхитительный бодрящий вкус. А какое волшебство, когда чай расцветает на твоих глазах.









Советую всем попробовать такую прелесть. Небольшая инструкция из нескольких правил, чтобы насладится чаем в полной мере:

1.Прозрачная посуда
Чтобы рассмотреть весь процесс превращения шарика в прекрасный букет.

2.В первую очередь наливаем воду, а потом - чай
Необходимо налить в чайник воду (температура ~ 90 градусов), а потом опустить шарик. Это важно, чтобы не повредить фигурку кипятком.

3.Накрываем чайник крышечкой
Для того чтобы чай опустился на дно.

4.Можно заваривать повторно
Заваривать 5-10 минут. А после того, как чай разлили по чашечкам, можно снова заливать водой и дать немного больше времени чаю настоятся. Такую процедуру можно повторять 3-4 раза увеличивая время настаивания.

5.Пить небольшими глотками, наслаждаясь вкусом.

Всем приятного чаепития! Экспериментируйте! 

Комментарии

  1. Ларочка, полностью с тобой согласна. Сейчас я выживаю только благодаря кофе. А вот 4 года назад перепробовала кучу вкусного чая, который продаётся на развес. Были и похожие бутоны. Вкус - потрясающий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я к кофе равнодушна :) А вот чай ... Согласна с тобой, вкус потрясающий!

      Удалить
  2. Чудесный чай!!!!Медитиативный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Наблюдать за процессом раскрытия бутона одно удовольствие :)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо большое за комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня.

Популярные сообщения из этого блога

Воздушный шарик Сердечко (описание)

Домик Колокольчик (описание)

Овечка Маруся