Я вернулась!

Привет всем, кто меня еще помнит и заглянул в гости! Я всё-таки не совсем пропала. Конечно, после последней записи в блоге, прошло 8 месяцев (ужас какой!). За это время многое изменилось у меня в жизни, но вот я решила вернуться к блогу. Написать первое сообщение довольно сложно, так что спасибо, что меня к этому подтолкнули, а то я бы еще 8 месяцев собиралась с мыслями.

Я довольно давно не вязала, возможно, возвращение к блогожизни станет для меня своеобразным стимулом, и я всё-таки вернусь к крючкам и ниточкам, которые, откровенно говоря, уже заскучали в коробочках.

Одно из моих новых увлечений - приготовление разных вкусностей, вот с этого и начнем. Признаюсь, готовить мне приходилось совсем не часто. А сейчас я даже завела блокнот для рецептов, что мне кажется, уже огромный прогресс. И он пополняется новыми рецептами. Одним из них хочу поделиться с вами. Надеюсь, вам тоже пригодится простой рецепт очень вкусных банановых панкейков. Делается быстро, а вкуснятина получается – пальчики оближешь.




Нам понадобится:

  • 250 мл молока
  • 2 ст. л. сахара
  • 175 г муки
  • 1 ч. л. разрыхлителя
  • 1 банан
  • 1 яйцо
  • 2 ст. л. растительного масла
  • щепотка соли
1. Яйцо взбиваем с сахаром и солью.

2. Добавим молоко и растительное масло. Продолжаем взбивать.


3. В отдельной емкости измельчаем банан, с помощью вилки или блендера разминаем.


4. Теперь добавляем банан в яично-молочную смесь и взбиваем. Добавляем муку и разрыхлитель и смешиваем до однородности.


5. Жарим без масла, на среднем огне до появления пузырьков, затем переворачиваем. Я делаю маленькие панкейки, набираю по 1 столовой ложке и делаю кружок.


Вот и все! Со сгущенкой будет просто идеально :) Приятного аппетита!

Комментарии

  1. Ех...а в гости я так и не дождусь)
    наверное очень вкусно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующий раз, обязательно приходи на панкейки :)

      Удалить
  2. Спасибо за рецептик. По виду очень вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если пригодится. И на вкус очень вкусно :)

      Удалить
  3. С возвращением! Мы соскучились, такая тишина 8 месяцев!!!Спасибо за рецептик - обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже за всеми соскучилась, да и вообще за блогом ))) Буду рада, если напишешь отзыв. Понравился или нет рецептик :)

      Удалить
  4. Ух ты))))Спасибо за рецептик,надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну наконец-то!
    за вкусность спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, Анечка :) Надеюсь, пригодится рецептик.

      Удалить
  6. Лара, с возвращением, спасибо за вкуснятину, но очень жду твои повязушки!

    ОтветитьУдалить
  7. Лара, с возвращением!!! Я знала, ты вернешься))) А возвращение-то какое вкусное получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Ларочка,с возвращением))))))
    Вернулась с вкусняшкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка :) Рада, что ты меня не забываешь :)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо большое за комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня.

Популярные сообщения из этого блога

Воздушный шарик Сердечко (описание)

Домик Колокольчик (описание)

Овечка Маруся