Как приятно получать награды

Я получила еще 4 наградки!!! Хочется поблагодарить прекрасных рукодельниц, которые наградили меня и мой блог))
Это :

Огромное спасибо им за награды!! Очень рада знакомству с такими талантливыми людьми ))
Ну и по правилам, хочу передать награду 7 блогам, у которых количество ПЧ меньше чем 50(я уверенна, что это не надолго, так как все мастерицы безумно талантливы и количество ПЧ будет очень быстро расти).

Мои награды:
1.Тане - блог у танюшки
2.Ксюше - блог Handmade from Ksenia
3.Елене - блог Домик маленького эльфа
4.Ольге  - блог Fly to Your Heart
5.Свете - блог Моё раздолье
6.Насте - блог Мишкин дом. Авторские игрушки Анастасии Дунаевой
7.Юле - блог Волшебный вязаный мир Юлии Никитиной

Желаю девушкам творческих успехов и всего самого лучшего)))

Комментарии

  1. Ларочка,спасибо большое за награду!

    ОтветитьУдалить
  2. ого аж четыре поздравляю!спасибо за награду)

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка, спасибо огромное за награду! Мне безумно приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с наградами и спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Плюс ещё и то меня http://otoksanu.blogspot.com/2012/12/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо большое за комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня.

Популярные сообщения из этого блога

Воздушный шарик Сердечко (описание)

Домик Колокольчик (описание)

Овечка Маруся