Два пушистика

Вот, наконец то, я справилась с одним из своих "недовязов"))) Замечательный онлайн Марины Борисовой по этим котейкам начался еще 2-го сентября.... но тут  учеба навалилась ..  все  одновременно... и времени катастрофически не хватало ((( Сейчас правда не легче.. но эти выходные я полностью посвятила вязанию.. и ВУАЛЯ - на свет появились два забавных котенка))
Один из них (:серенький:) уже завтра отправится к новой хозяйке - к моей подруге Ксюше )) надеюсь он ей понравится))












 

Комментарии

  1. Долго, зато сразу два! И каких :) Красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... долго лежали в недовязах(( Спасибо ))) Очень приятно)))

      Удалить
  2. Какие милые лапуси! Просто прелесть! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо)) Меня вдохновлял твой котик))) такой красавец)) хотелось и себе таких завести )))

      Удалить
  4. такие пуськи)..мне повезло, что один из них мой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ларочка,заходи в мой блог за наградами
    http://stasytoys.blogspot.co.il/

    ОтветитьУдалить
  6. Какие у вас позитивные работы ! котейки супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Котики отпадные! Особенно взгляд умилительным получился )))

    ОтветитьУдалить
  8. Котятки - замечательные малыши получились и такие усики! Мне оба нравятся очень! Лара, а подскажи ссылку на МК, если сохранилась. Вообще обычно, если по какому-то МК вяжут, то в сообщении указывают не только имя, но сам МК (это я так к слову), вдруг еще кому захочется такого связать, так чтоб долго не искать.
    Кстати, я тоже очень люблю котов и кошек и даже собираю статуэтки котов (у меня их 11 пока всего) и мягкие игрушки котов (пока всего 3), ну, и настоящая красавица кошка по кличке Грэйя живет у нас дома уже 11 лет. Вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) учтем))) Я его вязала в онлайне вот здесь - http://orangeknitting.ru/index.php?/topic/658-schastlivii-kot-ato-tolstii-kot-kot-marini-bor/

      Вот повезло что есть настоящая красавица))) Счастливица)) У меня только двое этих красавцев))

      Удалить
  9. ммм. какие миленькие!!

    заходите в гости за наградой своему чудесному блогу
    http://nikworkshop.blogspot.com/2012/11/5.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) очень приятно ))) обязательно заберу))

      Удалить
  10. Красавцы!!! У меня тоже такой живет)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лара,чудесные котята!Хорошие игрушки вяжешь(ничего,что на ты?),замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) Очень даже хорошо, что на ты))) Буду рада видеть в гостях)))

      Удалить
  12. Ой какие ангелочки-лапоньки,такие милашки.

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, какие красавцы Брыськины!... Фыр да фыр!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо большое за комментарии! Ваше мнение очень ценно для меня.

Популярные сообщения из этого блога

Воздушный шарик Сердечко (описание)

Домик Колокольчик (описание)

Овечка Маруся